Наши услуги
Комплекс предлагаемых услуг:
Аудит
-
обязательный аудит,
-
инициативный аудит,
- аудит по
специальному заданию.
Бухгалтерский учет
- постановка
бухгалтерского учета,
-
восстановление бухгалтерского учета.
Консалтинг
- консультирования
по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и права,
- налоговое
планирование,
- арбитражное
сопровождение,
- налоговая
экспертиза договоров,
- анализ
хозяйственной и финансовой деятельности,
- подготовка
мнения о структуре баланса,
-
формирование бизнес-планов,
-
теоретическая и практическая помощь организациям в разработке документов для
проведения добровольного аудита на соответствие системы менеджмента качества
положениям стандарта ISO
9001-2000.
Аудит маркетинга
Комплексное,
системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы
и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих
проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана
действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.
Определение
уровня эффективности работы службы маркетинга и выявление возможных путей
повышения отдачи от ее работы и является целью аудита маркетинга.
Аудит маркетинга позволяет:
-
выявить проблемы функционирования службы маркетинга, приводящие к потере
эффективности;
-
обеспечить значительную экономию финансовых, человеческих и временных ресурсов
за счет корректировки маркетинговой стратегии.
Основным
предметом интереса при проведении аудита являются среда маркетинга и
контролируемые факторы маркетинга, или так называемые "четыре Р”: товар, цена,
каналы распределения и стимулирование сбыта (4Рs = Product, Price, Place, and
Promotion).
Схема комплексного аудита маркетинга
1. Аудит
организации службы маркетинга
2. Аудит
информационных систем маркетинга
3. Аудит
окружения маркетинга (ревизия макросреды)
4. Аудит
окружения маркетинга (ревизия микросреды)
5. Аудит
стратегии маркетинга
6. Аудит
оперативного маркетинга
7. Аудит
результативности маркетинга
|